Сервис

Подключение оборудования должна осуществлять специализированная организация

Для удовлетворения рекламационных претензий, касательно в основном гарантийных обязательств, от Покупателя требуются следующие документы:

  • акт рекламации (стандартный бланк имеется в паспорте изделия, Приложение В)
  • акт ввода в эксплуатацию оборудования с подписями и печатями сторон: сервисной организации и Покупателя (стандартный бланк имеется в паспорте изделия, Приложение А, либо предоставляется специализированной сервисной организацией, производившей пуско-наладку и обслуживание оборудования)
  • копия документов на товар (сч.-ф., накладная или товарный чек, подтверждающие факт покупки именно в нашей организации) -акты технического обслуживания Товара в период гарантии (бланки имеются в паспорте изделия, Приложение Б, либо предоставляются специализированной сервисной организацией, производившей пуско-наладку и обслуживание оборудования)
  • дефектный акт (составляется Сервисной службой (или специализированной организацией) с учетом и максимально корректным представлением всех дефектов по данному оборудованию, чтобы, при рассмотрении Рекламации, Изготовитель мог выявить гарантийные и негарантийные обязательства)



Вход

| Регистрация

Ваша заявка

Обновление...

Нет товаров!